Сайт временно недоступен.
Изменяй жизнь к лучшему
  В корзине (0) товар(ов).

О магазине


Магазин создан для удобного приобретения изделий Tupperware.


История Tupperware насчитывает уже более 60 лет. 

Основателем компании является Эрл Таппер – химик, ученый-изобретатель, создавший уникальный метод очистки полимера.

Началом деятельности Tupperware стал 1946 год – год основания «Tupper Plastics Company» (первоначальное название компании) и выход на рынок «чудо-миски Эрла Таппера»: изделия из химически нейтрального полимера с герметичной крышкой.

В «чудо-миске» продукты сохраняли свежесть в два или три раза дольше обычного, жидкости не проливались, а приготовленные блюда приобретали совершенно новый вкус. Очищенный полимер, из которого изготовлялись изделия, не содержал вредных элементов, потому не представлял опасности для здоровья людей.

ЭПОХА БРАУНИ ВАЙС

 середине 40-х гг. XX века продукция марки Tupperware продавалась в обычных хозяйственных магазинах, однако покупатели не всегда отдавали предпочтение изделиям из очищенного полимера.

Посуда Эрла Таппера была значительно дороже, чем у других производителей, а продавцы магазинов не имели представлений о широкой функциональности и уникальных свойствах чудо-мисок Tupperware. Компания терпела убытки.

Ситуацию изменил телефонный звонок. Молодая энергичная женщина в разговоре указала на то, что не хватало для успеха компании - демонстрации изделий!

Этой женщиной была Брауни Вайс – гениальный маркетолог XX века. Благодаря усилиям Брауни Вайс компания Tupperware стала одной из самых известных компаний в США и позже завоевала мировую популярность.

ДОМАШНЯЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ

В 1951 году согласно маркетинговой стратегии Брауни Вайс основным принципом распространения изделий Tupperware был выбран метод Домашней Презентации.

Вскоре продажи изделий Tupperware посредством Домашних Презентаций настолько возросли по сравнению с продажами в розничной торговле, что было принято решение распространять изделия Tupperware исключительно через независимых Консультантов.

Сегодня каждые 2 секунды в мире начинается Домашняя Презентация Tupperware!

TUPPERWARE В МИРЕ

После десятилетнего успеха Tupperware в США, в 1962 году компания вышла на рынок Европы и практически за один год завоевала популярность в шести европейских странах.

Позднее Tupperware вышла на рынок Японии и Австралии. В конце 60-х годов компания уже присутствовала в Африке и Латинской Америке.

Сегодня 14 заводов мира выпускают изделия Tupperware, а пользуются ими более чем в 100 странах мира.

В декабре 2005 компания включает в продажи 6 косметических брендов: Avroy Shlain, BeautiControl, Fuller, NaturCare, Nutrimetics и Nuvo.

С 2005 года компания переименована в Tupperware Brands Corporation. В январе 2009 года Tupperware Brands Corporation вошла в список самых крупных американских компаний «Платинум 400» по версии Forbes. Престижное звание Tupperware Brands Corporation получила в категории «Товары для домашнего хозяйства и личного потребления».

В марте 2009 года Tupperware Brands Corporation заняла второе место в рейтинге влиятельного американского издания Fortune – «Самые уважаемые компании мира».

Во всех странах присутствия Tupperware Brands Corporation ведет социально-ответственную деятельность и уделяет особое внимание защите детей. С этой целью был создан Фонд Tupperware Brands, осуществляющий поддержку различных детских организаций по всему миру.